7.3. Жертва одна на остановке поздно вечером. Фигура вдалеке в свете фонаря тоже чего-то ждет. Почему бы жертве не подойти к фигуре и не подождать автобус вместе? Плохое зрение.
530Вероника стояла на автобусной остановке, приплясывая от холода и нервно поглядывая на часы. Да куда запропастился этот чертов транспорт?! Она битых полчаса тут мерзнет, и дома еще куча дел, а уже десять вечера доходит. Что за дурацкий район – вечно отсюда не уедешь! И ведь ни души вокруг, стоишь одна, как в лесу. Страшновато даже. Вероника зябко передернула плечами и обвела взглядом пустынную улицу. Ой, уже не пустынную! Метрах в десяти от остановки она заметила невысокую фигурку, вроде бы женскую. Света фонаря, висевшего над остановкой, хватало только чтобы очертить силуэт, да и с Вероникиным-то зрением...
Вероника облегченно вздохнула, ожидая, что девушка сейчас подойдет к остановке. Вдвоем-то повеселее будет ждать. Но незнакомка не торопилась. Она так и стояла поодаль, как будто тоже чего-то ждала. Но чего? А может, ей плохо стало, осенило Веронику. Надо подойти, спросить. Она еще раз посмотрела в ту сторону, откуда должен был появиться долгожданный автобус, но спасительного света фар не увидела, а потому двинулась по направлению к незнакомке.
Чем ближе Вероника подходила к одинокой фигурке, тем больше не по себе ей становилось. Девушка стояла, ссутулившись, опустив руки по швам и низко наклонив голову, так, что волосы закрывали лицо. Она не смотрела по сторонам, не переминалась с ноги на ногу, даже не прятала руки в карманы – неужели не мерзнут? Шапки на ней почему-то тоже не было, хотя на улице -5 и промозглый ветер. Ну точно, с ней что-то случилось! Вероника поправила собственные меховые наушники и прибавила шагу.
Сзади послышался шум мотора. Оглянувшись, Вероника увидела приближающийся автобус, но теперь она уже не могла оставить девушку тут одну. Ничего, успеет. Еще через несколько шагов она расслышала тихий шепот. Девушка что-то бормотала себе под нос, какую-то бессмыслицу:
- Уходи уходи не подходи ко мне не смотри не приближайся прочь беги беги беги прочь…
-Эй, что с вами? – окликнула Вероника, напрягая зрение, но разглядела мало. Темные волосы, темный плащ – полгорода такие носит. Слишком мало света. А незнакомка никак не отреагировала на ее приближение, продолжая твердить свою мантру.
- Прочь беги прочь не подходи беги быстро уходи прочь прочь…
Вероника протянула руку и осторожно коснулась плеча девушки. Та неожиданно резко развернулась и закричала:
- Я же сказала, беги, беги прочь, сейчас! Я не хочу, не хочу!
Вероника охнула и отшатнулась. У девушки не было половины лица. Там, где когда-то находились левый глаз, щека, бровь, была лишь огромная кровавая рана, тошнотворно поблескивающая в скудном свете. Словно по девушке проехал КАМАЗ, смяв голову в кашу. Господи, как она еще жива?! Вторая половина лица оставалась в тени.
Внезапно в спину Веронике ударил яркий свет автомобильных фар, осветив лицо девушки полностью. Кровавое месиво оказалось не самым ужасным зрелищем. Правая часть лица была гораздо страшнее, ведь с нее на Веронику смотрел красивый голубой глаз, так похожий на ее собственный. Сзади раздался визг тормозов, какой-то скрежет, Вероника обернулась, но лишь затем, чтобы увидеть неотвратимо надвигающуюся на нее махину. Последним, что она запомнила, были почему-то меховые наушники, слетевшие с ее головы от страшного удара.
«Трагедия на «Молодежной» Вчера около 22 часов водитель рейсового автобуса №12 не справился с управлением и совершил наезд на пешехода в районе остановки «Молодежная». Вероника С. 1990 г. р. от полученных травм скончалась на месте. Водитель и пассажиры автобуса не пострадали.»
Автор
Автор