Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:52 

D:
12.21 Школьники довели молодого учителя/молодую учительницу до слёз. Зря они это сделали...

@темы: выполненное, XII тур

URL
Комментарии
2015-12-10 в 00:42 

Скрепя сердце, молодая девушка открыла дверь в кабинет химии, откуда доносился непрекращающийся гул.
- Доброе утро дети! - поприветствовала она учеников, но большинство из них даже не удостоили её вниманием. - Можете не вставать! - бодро продолжила она, хотя никто из учеников и так даже не сделал попытки ее поприветствовать. Девушка старалась держать себя в руках, хоть это было и непросто. Стараясь не обращать внимания на шум, она продолжила говорить:
- Ваше домашнее задание на сегодня было...
- Ничего! - выкрикнул кто-то с задней парты и класс, не сговариваясь, рассмеялся.
- У меня записано... - попробовала возразить молодая учительница, но со всех мест наперебой раздавалось:
- Вы нам ничего не задали!
- У нас не записано!
- Никто не готов, что вы от нас хотите!
Стиснув зубы, учительница выдавила из себя:
- Ладно... тогда переходим к новой теме. - она отвернулась к доске, чтобы записать название темы и тут же рядом с ее лицом просвистел бумажный самолетик, который явно был направлен ей в голову, но в последний момент изменил траекторию.
- Так, кто это сделал? - стальным голосом спросила девушка, оборачиваясь к классу. Класс молчал. Обведя глазами хихикающих и перешептывающихся учеников, учитель снова отвернулась к доске и тут же второй бумажный самолетик врезался ей в плечо. Резко развернувшись, она практически выкрикнула:
- Я еще раз вас спрашиваю, кто это сделал?!
- Ну я, и что? - с задней парты, вальяжно пожевывая жевачку, поднялся один из учеников, двоечник и разгильдяй, который, несмотря на это, являлся лидером в классе.
- Дневник мне на стол. Живо. - тоном, не терпящим возражений, заявила учительница.
- А я его дома забыл! - отозвался парень, надувая пузырь из жевательной резинки.
- Я вызову твоих родителей в школу!
- Да пожалуйста! - школьник нагло ухмыльнулся. - А я скажу, что ты меня дебилом назвала. Или вообще, что ты меня ударила. Класс подтвердит. И что ты с этим сделаешь?
- Да, мы видели, что вы его ударили, прямо головой об парту! - выкрикнул один из учеников, и класс снова дружно заржал. Девушка нервно сжала кулаки. Каждый урок в этом классе превращался в пытку и на сей раз её терпение закончилось. Взяв с учительского стола ключи, она быстрым шагом подошла к двери и заперла ее изнутри.
- Эй, какого черта? Вы не имеете права нас здесь запирать! - попробовал возразить один из школьников, но увидев выражение лица молодой учительницы резко осекся.
- Что за... - прошептал кто-то в наступившей звенящей тишине. Девушка улыбалась. Улыбалась неестественно, уголки её губ расползались все шире и шире, обнажая явно нечеловечески острые зубы. Аккуратно собранные волосы растрепались, глаза горели неестественным огнем, неожиданно оказавшиеся вертикальными зрачки сфокусировались на том школьнике, который минуту назад доводил её до слез.
- Весело?! - резко выкрикнула она, делая движение рукой в его сторону. Школьная форма парня вспыхнула как факел. В одно мгновение он весь оказался охвачен огнем,
оглашая класс дикими воплями боли. В кабинете мгновенно разгорелась паника: кто-то попытался рвануться к двери, кто-то к окнам, но ни дверь, ни окна не удалось открыть, словно какая-то неведомая сила не хотела, чтобы из этого кабинета кто-то выбрался. Сработавшая пожарная сигнализация наполнила кабинет противным писком, заглушенным криками охваченных мгновенно распространившимся по всему кабинету пламенем школьников. Посреди кабинета стояла молодая учительница всё с той же улыбкой наблюдая за корчащимися в пламени детьми.


С экранов телевизоров вещала ведущая местной программы "Время":
- Страшный пожар, разгоревшийся в школе №NN унес жизни целого класса. Вовремя подоспевшее пожарное подразделение смогло ликвидировать очаг возгорания и не дать пламени распространиться по всему зданию. В кабинете химии, где по невыясненной пока причине начался пожар, было обнаружено 27 погибших детей. Молодая учительница, которая должна была вести урок по расписанию, среди погибших не обнаружена. Эксперты предполагают, что причиной возгорания могла стать неисправная проводка. И к другим новостям...

URL
2015-12-10 в 09:47 

umana di carne e sangue
Гость, спасибо, заказчик счастлив :vict:

2015-12-10 в 10:02 

umana di carne e sangue, рада, что понравилось ^____^
Получилось не очень крипи на мой взгляд, но это первая проба пера была)

URL
2015-12-10 в 14:16 

Гибель целого класса детей (пусть даже и таких) в огне, особенно в свете последних событий в мире, кажется не крипотной, а откровенно страшной и кощунственной. Вопрос к модерам: не кажется ли вам, что такого исполнения быть не должно?

URL
2015-12-10 в 14:25 

Гость, лол, ты на фесте по крипи, где по умолчанию будет о смерти, травмах, крови-кишках-огне недоволен исполнением со смертью и огнем?
Что за бред. Да, давайте будем толерантннее, пусть ведьма их просто по головке постучит.

URL
2015-12-10 в 14:29 

Блитц
This is a hot team. It is like a normal team, but with me in it!
не кажется ли вам, что такого исполнения быть не должно?

Я вас умоляю, это же просто рассказ.
Люди гибнут каждый день, что же теперь, вообще отказаться от умирающих персонажей в крипи?
Да и потом, почему именно гибель детей кажется Вам кощунственной и страшной? А если бы в тексте погибли взрослые, то это было бы воспринято как само собой разумеющееся, полагаю?
Не автор.

2015-12-10 в 14:29 

umana di carne e sangue
Вопрос к модерам: не кажется ли вам, что такого исполнения быть не должно?
. Я не модер, но ничего плохого не вижу. Крипота крипоте рознь: можно пугать чем-то бытовым (то есть реалистичным -- маньяками, пожарами), а можно сдвигами пространства и времени с тентаклевыми вампирами. Правда, "ах, бедные дети, несчастные дети, о нелюди, как вы могли" (с) -- один репортаж и только по местному каналу как-то не соответствует нашей реальности.

Получилось не очень крипи на мой взгляд,
Зато по заявке)) И, опять же, есть крипота НЁХовая, а есть жуть бытовая.

2015-12-10 в 14:35 

где по умолчанию будет о смерти, травмах, крови-кишках-огне недоволен исполнением со смертью и огнем?
Смерть смерти рознь. Одно дело, когда в рассказе умирает один человек, другое - когда целый класс, в котором могут быть и дети, недовольные поведением других, но не могущие что-либо изменить, причем об их гибели сообщается по местному ТВ не как о чем-то мистическом, а как о вполне объяснимом факте - неисправность проводки не редкость. Я бы даже поняла, если бы класс просто исчез из закрытого кабинета, но смерть всех детей в пожаре - это что-то за гранью добра и зла. Не знаю, как других читателей, но меня это не напугало, а откровенно сквикнуло. Все-таки есть темы, спекулировать на которых аморально.

URL
2015-12-10 в 14:38 

Блитц, А если бы в тексте погибли взрослые, то это было бы воспринято как само собой разумеющееся, полагаю?
Неправильно полагаете. Если бы НЁХа обидели в торговом центре и он бы сжег, всех там находящихся, мое мнение было бы точно таким же, как и сейчас.

URL
2015-12-10 в 14:48 

Блитц
This is a hot team. It is like a normal team, but with me in it!
Все-таки есть темы, спекулировать на которых аморально.
Предъявите претензии тогда Стивену Кингу, что ли. У него в "Кэрри" девочка выпилила весь город. С детьми!

Да и вообще, всем, всем, кто когда-либо писал работы, в которых персонажи умирали. Следуя Вашей логике, о таком писать нельзя. Но смерть существует, этого нельзя отрицать. Как же - жопа, извините, есть, а слова нет?


если бы класс просто исчез из закрытого кабинета
И дети вернулись бы живыми? После встречи с такой ведьмой? Да и вернулись бы ли? Пусть лучше пропадут и затеряются между мирами, но не умирают?

Одно дело, когда в рассказе умирает один человек, другое - когда целый класс
Двойные стандарты.

2015-12-10 в 14:53 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Анон за добреньких и гуманных нехов, лол.
Давайте, может, напишем градацию, нехам какой степени какое количество людей и какого возраста можно убивать? Ну и по возрастам тоже.

2015-12-10 в 14:56 

Честное слово, не хотела никого задеть. Если модеры по считают этот текст слишком кощунственным, то можно его удалить.
Автор

URL
2015-12-10 в 15:10 

umana di carne e sangue
в котором могут быть и дети, недовольные поведением других, но не могущие что-либо изменить,
Согласна, жестоко, но будем считать это данью реализму. Лошадь из "Крёстного отца" (или откуда там) тоже никому не навредила.

2015-12-10 в 15:14 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
в котором могут быть и дети, недовольные поведением других, но не могущие что-либо изменить,
во многих крипи-исполнениях вообще невинные жертвы погибают, потому что это, ну, понимаете, крипи, про злых и кровожадных нехов, а не про равноценный обмен

2015-12-10 в 15:27 

Блитц, Да и вообще, всем, всем, кто когда-либо писал работы, в которых персонажи умирали. Следуя Вашей логике, о таком писать нельзя.
Ничего подобного, логика здесь совсем другая.

И дети вернулись бы живыми?
Не вернулись бы живыми. Просто исчезли. Как я уже сказала - смерть смерти рознь. Одно дело - смерть с мистической составляющей. Другое дело - по совершенно реальной причине. А в данном рассказе по местному ТВ сообщают вполне реальную причину, коих и в реальной жизни немерено.
Я очень люблю крипи-истории и фильмы ужасов, но именно по той причине, что это все мистика. А вот смотреть художественный фильм о том же самом недавнем крушении самолета я бы не хотела - потому что это правда, правда ужасная, которая сопровождалась трагедией реальных людей и горе оставшихся в живых родственников не ослабело. Именно поэтому подобные исполнения, сопровождающиеся вполне реальными причинами и объяснениями я считаю недопустимыми. Как я уже сказала, если бы в рассказе в местных новостях объявили о таинственном исчезновении целого класса из запертого помещения, то это звучало бы совсем иначе и никаких аналогий в реальности не вызвало бы. И соответственно реакция была бы другая.

Двойные стандарты.
Для вас двойные, для меня вполне объяснимые. Как я уже сказала, дело не в смерти, а в причине этой смерти.

НЯКА КОНЯКА, во многих крипи-исполнениях вообще невинные жертвы погибают, потому что это, ну, понимаете, крипи, про злых и кровожадных нехов, а не про равноценный обмен
Я вполне понимаю, что невинный жертвы погибают во многих крипи-историях и не только, но повторю еще раз: дело не в смерти, дело в причине и в реальности этой смерти, которой в обычной жизни можно найти вполне узнаваемые аналогии.

URL
2015-12-10 в 15:32 

И вот еще: если бы этот самый заводила и лидер вдруг упал замертво без объяснения причин и потом в новостях бы объявили, что целый класс нашли мертвым, причем смерть не объяснялась ничем (помещение было заперто изнутри, медицинское освидетельствование бы показало, что никаких причин для смерти не выявлено и т.д.) - это было бы крипи и никаких претензий бы не было. Но тут в новостях объявляют, что класс погибает в пожаре, который возник (предположительно) из-за неисправной проводки. Слишком жизненно. Такая история вполне могла произойти и в реальности. В чем мистика?

URL
2015-12-10 в 15:34 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Гость, дело не в смерти, дело в причине и в реальности этой смерти, которой в обычной жизни можно найти вполне узнаваемые аналогии.
господи ну это же даже не смешно, правда. Аналогии можно найти во многом с разными событиями. Люди, знаете ли, трагически погибали при большом количестве трагических обстоятельств. Для кого-то описание дорожного инцидента будет недопустимым, потому что у него личная трагедия, для кого-то нападение собаки и т.д. и т.п. Вы правильно сказали вначале, что вас сквикнуло на это, ну так это субъективно.

2015-12-10 в 15:42 

НЯКА КОНЯКА, вы выше коммент читали? Там объясняется, что подразумевается под причиной.

URL
2015-12-10 в 15:54 

Блитц
This is a hot team. It is like a normal team, but with me in it!
Гость, извините, но аналогии здесь видите только Вы.
Автор работы, очевидно, и думать не думал об этих якобы аналогиях. Они попросту высосаны из пальца. Мир не вертится вокруг этого самолёта. Люди мучительно умирают не только сегодня, но и раньше умирали. Каждую минуту кто-нибудь где-нибудь умирает. Да, ужасно, да, трагедия, но что же теперь, запретить любое творчество, где погибают невинные жертвы?

Слишком жизненно. Такая история вполне могла произойти и в реальности.
Как мне кажется, весь ужас именно в этом и заключается. Под носом у людей произошло сверхъестественное, а его объяснили самым обычным замыканием.

2015-12-10 в 16:07 

Они попросту высосаны из пальца.
Они не высосаны, на них прямо указано - класс погиб при пожаре, а не при невыясненных обстоятельствах.

Мир не вертится вокруг этого самолёта.
Разумеется. Самолет был приведен только в качестве примера.

Под носом у людей произошло сверхъестественное, а его объяснили самым обычным замыканием.

Тогда это должен быть какой-то другой фест: "Объясни мистическое реальными причинами".

URL
2015-12-10 в 16:14 

umana di carne e sangue
Автор, читатели, ведьма и покойные дети знают, что мистика БЫЛА.
Другие персонажи об этом не знают.

Например, персонаж Б готовится крупно подставить персонажа А. Зритель знает, что Б козёл, а А не знает. Но объективно Б остаётся козлом. Так и здесь: объективно причины смерти остаются криповыми. Точнее, причина причины смерти мистическая.

2015-12-10 в 16:52 

Вот то же самое, только причина криповая и никаких претензий:

читать дальше

URL
2015-12-10 в 17:02 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
С экранов телевизоров вещала ведущая местной программы "Время":
- Страшный пожар, разгоревшийся в школе №NN унес жизни целого класса. Вовремя подоспевшее пожарное подразделение смогло ликвидировать очаг возгорания и не дать пламени распространиться по всему зданию. В кабинете химии, где по невыясненной пока причине начался пожар, было обнаружено 27 погибших детей. Молодая учительница, которая должна была вести урок по расписанию, среди погибших не обнаружена. Эксперты предполагают, что причиной возгорания могла стать неисправная проводка. И к другим новостям...


Если бы сгорел целый класс, мимоходом между другими новостями это бы не объявляли.

2015-12-10 в 17:28 

Твою мать, Поттер!
Жан Батист! Жан Батист! Негодяй, Маньяк, Садист! | Люди влюбляются в человека, а не в его пол. © Даррен Крисс/Без Копылова жизнь не та, люблю, привет от ЛиантА!!
Гость, что вы предрались то?
Не нравиться, не читайте.

2015-12-10 в 19:08 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
2015-12-10 в 20:11 

Твою мать, Поттер!
Жан Батист! Жан Батист! Негодяй, Маньяк, Садист! | Люди влюбляются в человека, а не в его пол. © Даррен Крисс/Без Копылова жизнь не та, люблю, привет от ЛиантА!!
Tagarela, вы правы. Прошу прощение, за этот досадный инцидент.

2015-12-10 в 20:46 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
Слушайте, ну это же бред - "раз крипи - значит, мистика, никаких реальных причин". Насколько я знаю, крипи-истории (а также и весь жанр ужасов) бывают очень разными, главное - они должны пугать, беспокоить, вызывать мурашки и да, даже иногда сквикать. Никто и нигде не установил такое правило, что в крипоте обязательно должна быть паранормальщина, но никаких аллюзий на реальность.
Автор, у вас хорошее исполнение, в классическом стиле, спасибо!
Все недовольные исполнением - что же вы набросились и пытаетесь навести цензуру на тот жанр, который, как никакой другой, рождён быть свободным?

2015-12-10 в 21:01 

D:
Так-так, давайте-ка, уважаемый Гость, не будем пытаться защищать права выдуманных детей.
Ваше право - не читать то, что вам неприятно.

URL
2015-12-10 в 21:01 

Тунгусская Волчица, спасибо большое за поддержку)
Честно - не ожидала такой реакции на первую написанную историю, что-то даже не знаю, как адекватно реагировать о_О
Ну, в следующий раз постараюсь быть аккуратнее, наверное, чтобы не нарываться.
И вообще, большое спасибо всем, кто высказался в поддержку) Без ваших комментариев я бы, наверное, совсем сникла)
Автор

URL
2015-12-11 в 00:15 

Обнимашки автору, шит хэппенс, сис или бро :crzhug:
Рассказ хороший, просто вот такой хороший, что у анона аж что-то крипово в башне замкнуло :horror:

URL
2015-12-11 в 07:07 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
Автор, вы хорошо реагируете, без негатива =) Но пытаться быть осторожным для писателя, даже начинающего - это опасный путь. Невозможно угодить всем, даже не пытайтесь!
Меня вот шокирует то, как пишет Клайв Баркер, но это не умаляет его гениальности.

2015-12-11 в 15:22 

Гость в 00.15, спасибо тебе, дорогой гость)) Иди, обниму :buddy:
Тунгусская Волчица, на самом деле это была моя первая попытка выставить свою писанину на всеобщее обозрение, так что читаю коменты и мотаю на ус) посмотрим, что из этого выйдет дальше))

URL
2015-12-11 в 17:15 

Блё, анон, я понимаю, что тебя триггернуло, но лучше бы ты шел отсюда, потому что я в выходные из принципа по всем заявкам устрою массовый правдоподобный мор дитачек. Ибо нехуй стряхивать на других своих тараканов и заставлять всех жить по своим правилам.

Анон, не участвовавший ранее в дискуссии

URL
2015-12-11 в 19:38 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
Автор, комментарии на первую попытку не дали вам заскучать - может, и лучше, чем совсем без отклика!

2015-12-15 в 08:00 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Большое, просто огромное спасибо автору, за это криппи. Творите, и ни под кого не подстраивайтесь это только 5 000 купюра всем без исключения нравится

По поводу критики:

Пожалуй, конечно в новостях сюжет о массовойм гибели детей мог быть не столь маленьким, и с репортажем с места событий - трупы скорей всего не показали бы, но на фоне школы точно журналист- другой засветился бы. Но вы, как автор, по любому, в своем праве, и кстати, то, как получилось у вас, выглядит так, как будто сверху дали приказ замять дело. Чтож, вполне возможно. :)

Ваша огненная версия смотриться очень даже убедительно и официальная причина -тоже: чем резонансней трагедия, тем проще и естественней ей придумают обьяснение. А как раз "необьяснимые" официальные версии - это мение правдоподобно.

На неадекват по поводу недопустимости упоминания или описания смерти детей, вообще внимания не обращайте. Если человека зацепило по личным причинам, то, как говориться, сам дебил, что полез такое читать, чай знал, что не в сообщество сказок для детей дошкольного возраста зашел хотя, многие сказки, порой даже литературные, народным-то вообще законы не писаны, его б тоже неприятно удивили :-).

2015-12-16 в 22:05 

А ПО-МОЕМУ, ВСЕ ОТЛИЧНО! Пусть подобные дети горят заживо - генофонд чище будет. Отличный рассказ. Хотя бы в сказках пусть торжествует справедливость. А то эти ублюдки и до самоубийств преподавателей доводят молодых. Это почему-то никого не ебет.
и кстати, то, как получилось у вас, выглядит так, как будто сверху дали приказ замять дело.
кстати, тоже хорошо вышло, соглашусь.
Если человека зацепило по личным причинам, то, как говориться, сам дебил, что полез такое читать, чай знал, что не в сообщество сказок для детей дошкольного возраста зашел
И тоже тысяча плюсов.

URL
2015-12-16 в 22:09 

и да, отставьте защиту выдуманных детей. что-то в тексте нет никакого указания, чтобы хоть кто-то слово против сказал. а то может быть, их бы ведьма как раз-таки пожалела.

URL
2015-12-16 в 22:56 

потому что я в выходные из принципа по всем заявкам устрою массовый правдоподобный мор дитачек.
ДАВАЙТЕ. Но, думаю, лучше всё-таки по прошлым турам: текущие заявки авторов с другими сюжетами найдут с большей вероятностью.

URL
2015-12-19 в 16:11 

классно получилось, а детозащитник-гость, наверное, просто не в курсе, что такое крипота, и откуда у нее могут ноги расти.

URL
2015-12-19 в 18:17 

Feuer-_-frei
Лог, всегда пожалуйста, спасибо за отзыв ^_^
И всем гостям спасибо тоже, после того комента в начале я даже ожидала, что будет столько положительных комментариев, правда))
Гость в 22.05, вообще да, я предполагала что класс весь был не очень хорошим х)

2015-12-19 в 18:17 

Feuer-_-frei
Тьфу черт, галку ткнуть забыла. А ну и ладно XD

2015-12-19 в 18:49 

Тунгусская Волчица
Constant Reader
Feuer-_-frei,
Внезапный деанон =)

2016-01-17 в 07:13 

Хорошая крипота вышла. А что касается пожара, то очевидно же, что в новостях не скажут, что произошла какая-то непонятная хрень, в которой судмедэксперты не могут разобраться. Даже если бы обстоятельства были еще более жуткими, прессе бы просто скормили любую "правдоподобную" версию.

URL
2016-02-06 в 14:41 

Недавно показывали сюжет о сгоревшем ПНИ, тоже куча беспомощных людей погибла. И всего пару предложений.

URL
2016-02-22 в 00:49 

Не понимаю возмущающихся. Это крипи-фест, о чем вы?!

URL
   

Крипи-однострочники

главная