15 сентября. Так… здесь будет скучно, я это предвижу, так что буду вести дневник. Хоть какое-то развлечение. Интернета правда нет, ну само собой, в такой-то глуши даже мобильник еле ловит. Пока осваиваюсь, завтра возьмусь за работу.
16 сентября. Дом чудесный. Сразу видно, долго стоял брошенным, но за печкой в кульках нашлись соль, сахар, крупа кое-какая, спичек сухих в достатке, это главное. Но стены толстые, окна хорошо утеплены, так что ночью я не замёрз. С утра бродил по лесу. Пока только осматриваю деревья, меток не ставлю – под распил тут конечно не всё пойдёт, но много. Даже жалко – красота тут просто неземная. Ягод, грибов полно – набрал два больших пакета. Вечером с картошкой нажарю.
19 сентября. Исследовал второй сектор леса, начал ставить метки. Тихо тут как-то, я думал, в это время года здесь должно быть больше птиц.
20 сентября. Спал плохо – по крыше всю ночь что-то барабанило. Шишки падали, что ли? Утро встретило сюрпризом: прямо на крыльце валялась дохлая сорока. Выкинул её подальше в лес. Поставил все метки в первом секторе.
21 сентября. Так, это уже не смешно. Я думал, тут ни души кругом, но какая-то зараза спустила мне все колёса на машине. Как выбираться-то отсюда, на своих двоих?! Пытался позвонить в офис, но связь пропала. Бля.
23 сентября. Тут что-то не так. Утром пошел помечать следующий сектор, но стемнело как-то быстро, буквально за полчаса, я только десяток деревьев успел обойти. Возвращался в полной тьме, чуть ногу не сломал. Двери домика были открыты настежь, но внутри никого не оказалось.
24 сентября. Сука! Все мои припасы пропали! Попытаюсь дозвониться до офиса, пусть кого-нибудь пришлют за мной!
25 сентября. Сейчас ночь… не знаю, что делать. Дубак жуткий, печь растопить нечем, эта дрянь спёрла все спички. Это же человек, так? Так… Вижу, как он ходит за окнами. Сейчас попытался выйти, позвать его, но только кто-то быстро шмыгнул в ближайшие заросли, и… мне кажется, у него было очень длинное тело.
26 сентября. Телефон по-прежнему не ловит. Из дома боюсь выходить, да и лучше не надо. Ещё несколько дней и, думаю, моё отсутствие заметят, пришлют кого-нибудь. Сижу, вооружившись кочергой, как дурак. Хоть какое-то оружие. Спать хочется дико, но не могу позволить себе уснуть. Вижу в окне его лицо. Хотя какое это лицо… рожа страшная. Глаза как плошки. Понимает, что я смотрю на него. Сейчас замахнулся кочергой, эта тварь исчезла из виду. Боишься, скотина? Уважаешь…
27 сентября. Сплю днём, караулю по ночам, телефон молчит, жрать хочется страшно. Погрыз каких-то сухарей, под кроватью нашёл. В окно этот больше не смотрит. ОН ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ! Ну, сука, держ
15 сентября.
Так… здесь будет скучно, я это предвижу, так что буду вести дневник. Хоть какое-то развлечение. Интернета правда нет, ну само собой, в такой-то глуши даже мобильник еле ловит. Пока осваиваюсь, завтра возьмусь за работу.
16 сентября.
Дом чудесный. Сразу видно, долго стоял брошенным, но за печкой в кульках нашлись соль, сахар, крупа кое-какая, спичек сухих в достатке, это главное. Но стены толстые, окна хорошо утеплены, так что ночью я не замёрз.
С утра бродил по лесу. Пока только осматриваю деревья, меток не ставлю – под распил тут конечно не всё пойдёт, но много. Даже жалко – красота тут просто неземная. Ягод, грибов полно – набрал два больших пакета. Вечером с картошкой нажарю.
19 сентября.
Исследовал второй сектор леса, начал ставить метки. Тихо тут как-то, я думал, в это время года здесь должно быть больше птиц.
20 сентября.
Спал плохо – по крыше всю ночь что-то барабанило. Шишки падали, что ли?
Утро встретило сюрпризом: прямо на крыльце валялась дохлая сорока. Выкинул её подальше в лес.
Поставил все метки в первом секторе.
21 сентября.
Так, это уже не смешно. Я думал, тут ни души кругом, но какая-то зараза спустила мне все колёса на машине. Как выбираться-то отсюда, на своих двоих?!
Пытался позвонить в офис, но связь пропала.
Бля.
23 сентября.
Тут что-то не так. Утром пошел помечать следующий сектор, но стемнело как-то быстро, буквально за полчаса, я только десяток деревьев успел обойти. Возвращался в полной тьме, чуть ногу не сломал.
Двери домика были открыты настежь, но внутри никого не оказалось.
24 сентября.
Сука! Все мои припасы пропали!
Попытаюсь дозвониться до офиса, пусть кого-нибудь пришлют за мной!
25 сентября.
Сейчас ночь… не знаю, что делать. Дубак жуткий, печь растопить нечем, эта дрянь спёрла все спички. Это же человек, так? Так…
Вижу, как он ходит за окнами.
Сейчас попытался выйти, позвать его, но только кто-то быстро шмыгнул в ближайшие заросли, и… мне кажется, у него было очень длинное тело.
26 сентября.
Телефон по-прежнему не ловит. Из дома боюсь выходить, да и лучше не надо. Ещё несколько дней и, думаю, моё отсутствие заметят, пришлют кого-нибудь. Сижу, вооружившись кочергой, как дурак. Хоть какое-то оружие.
Спать хочется дико, но не могу позволить себе уснуть. Вижу в окне его лицо. Хотя какое это лицо… рожа страшная. Глаза как плошки.
Понимает, что я смотрю на него.
Сейчас замахнулся кочергой, эта тварь исчезла из виду. Боишься, скотина? Уважаешь…
27 сентября.
Сплю днём, караулю по ночам, телефон молчит, жрать хочется страшно. Погрыз каких-то сухарей, под кроватью нашёл. В окно этот больше не смотрит.
ОН ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ! Ну, сука, держ
Спасибо, Автор )
спасибо, автор!
автор
продолжение гони, автор!
ну пожалуйста...