- Да ну, глупость все это, - бормочет он, закрывая очередную вкладку со свежепрочитанным крипи. История кажется ему совсем не страшной. По крайней мере, в этом он пытается убедить себя уже минуты четыре. Голоса? Шаги? Тени? Все это глупости. И плоды буйной фантазии, помноженные на недосып и уже, кажется, храническую усталость. - Точно, глупость, - повторяет он, избегая, однако, смотреть в окно, за которым завывает ветер, треплет кроны высоких деревьев и гулко бьется в стекла. - Глупость. Самовнушение. Да и чего ему бояться? Он же у себя дома. А дом, как известно, это крепость. Что может угрожать ему в собственной крепости? Он незаметно - даже для самого себя - расслабляется, откидывается на спинку стула и вытягивает под столом ноги, тянется к мышке, добавляя звук. Музыка, гремящая в наушниках, успокаивает, заглушая все внешние шорохи. Под столом привычно мигает синим огонек системного блока. Что-то неосторожно мазнуло по ступне. Что-то мягкое и, кажется. влажное. Он инстинктивно отдергивает ногу, но вовсе не пугается. Думает, это собака. Его любимый пес частенько забирался под стол и лизал ему голые пятки. Его лучший друг ни за что не предаст его. Он снова расслабляется, свешивая руку, чтобы погладить пса, как только тот выберется из своего убежища. Он ничего не успеет понять. И уж тем более - сделать. Собака погибла полгода назад под колесами автомобиля. В темноте, под столом, зловеще мерцают два красных глаза.
Весьма рад, что Вам нравится. Тема подмебельных монстров очень близка мне и искренне мной любима, поэтому, попав сюда совершенно случайно, я просто не смог пройти мимо Вашей заявки. а.
- Да ну, глупость все это, - бормочет он, закрывая очередную вкладку со свежепрочитанным крипи. История кажется ему совсем не страшной. По крайней мере, в этом он пытается убедить себя уже минуты четыре. Голоса? Шаги? Тени? Все это глупости. И плоды буйной фантазии, помноженные на недосып и уже, кажется, храническую усталость.
- Точно, глупость, - повторяет он, избегая, однако, смотреть в окно, за которым завывает ветер, треплет кроны высоких деревьев и гулко бьется в стекла. - Глупость.
Самовнушение. Да и чего ему бояться? Он же у себя дома. А дом, как известно, это крепость. Что может угрожать ему в собственной крепости? Он незаметно - даже для самого себя - расслабляется, откидывается на спинку стула и вытягивает под столом ноги, тянется к мышке, добавляя звук. Музыка, гремящая в наушниках, успокаивает, заглушая все внешние шорохи. Под столом привычно мигает синим огонек системного блока. Что-то неосторожно мазнуло по ступне. Что-то мягкое и, кажется. влажное. Он инстинктивно отдергивает ногу, но вовсе не пугается. Думает, это собака. Его любимый пес частенько забирался под стол и лизал ему голые пятки. Его лучший друг ни за что не предаст его. Он снова расслабляется, свешивая руку, чтобы погладить пса, как только тот выберется из своего убежища.
Он ничего не успеет понять. И уж тем более - сделать. Собака погибла полгода назад под колесами автомобиля. В темноте, под столом, зловеще мерцают два красных глаза.
отличная крипота, автор, спасибо, как раз на ночь
счастливый заказчик, сидящий на стуле с ногами
Тема подмебельных монстров очень близка мне и искренне мной любима, поэтому, попав сюда совершенно случайно, я просто не смог пройти мимо Вашей заявки.
а.