Последние несколько миль пикап тащился еле-еле, бензин на счётчике подходил к концу, и все эти мили Пит думал только о том, как бы не заглохнуть здесь, в темноте и вдалеке от федеральной трассы. Поездка с самого начала была дурной идеей, и с каждой минутой настроение падало всё ниже. Стрелка на счётчике покачивалась у нулевой отметки, и в двигателе что-то фыркало, однако машина продолжала ехать. Свет фар ровным лучом прорезал окружающую темноту. Пит помнил, что на карте примерно в миле впереди была отмечена автозаправочная станция, и молился теперь уже только о том, чтобы дотянуть до неё до того, как бак опустеет, а в такой темноте было немудрено её пропустить. Дорога проходила сквозь лес, и вдоль неё, конечно, были установлены фонари, но не горел ни один. Рискуя, Пит сбавил скорость, напряженно вглядываясь в темноту, чтобы не просмотреть заправку, и когда луч фар выхватил маленький рекламный щит автозаправочной станции, облегченно выдохнул, выкручивая руль до предела и заворачивая к маленькому строению с парой довольно ржавых колонок. Свет не горел. - Эй? – позвал Пит в темноту. – Есть кто-нибудь? Перспектива провести ночь в лесу его совершенно не радовала. «Заправлюсь сам, деньги… деньги под дверь,» - быстро решил Пит. На краю круга света от фар он заметил блестящий чёрный шланг, свернутый небрежной бухтой и подхватил его, удивляясь, какой тот мокрый и подозрительно мягкий. Подавив отвращение, Пит открыл бензобак и пропихнул шланг туда, щелкнув болтающимся на его конце зажимом, после чего вернулся к колонке и попытался включить подачу бензина. Ничего не произошло. - Заправка давно заброшена, - сказал Пит в темноту. Просто так. Просто чтобы не отчаяться совсем. Утром здесь наверняка проедет какая-нибудь машина, которая возьмёт пикап на буксир, а может быть в багажнике у водителя заваляется одна-другая запасная канистра… Пит без особой надежды подёргал дверь заправки («Заперто»), несколько раз нажал на переключатели колонки, но успеха не добился, приняв тогда решение переночевать в машине. Похлопав по капоту пикапа, он не глядя потянулся к баку, чтобы выдернуть шланг. Пальцы провалились в пустоту открытой крышки. За спиной тихо звякнул брошенный зажим. Пит не успел обернуться. На ветровое стекло брызнула кровь.
Последние несколько миль пикап тащился еле-еле, бензин на счётчике подходил к концу, и все эти мили Пит думал только о том, как бы не заглохнуть здесь, в темноте и вдалеке от федеральной трассы. Поездка с самого начала была дурной идеей, и с каждой минутой настроение падало всё ниже. Стрелка на счётчике покачивалась у нулевой отметки, и в двигателе что-то фыркало, однако машина продолжала ехать. Свет фар ровным лучом прорезал окружающую темноту.
Пит помнил, что на карте примерно в миле впереди была отмечена автозаправочная станция, и молился теперь уже только о том, чтобы дотянуть до неё до того, как бак опустеет, а в такой темноте было немудрено её пропустить. Дорога проходила сквозь лес, и вдоль неё, конечно, были установлены фонари, но не горел ни один. Рискуя, Пит сбавил скорость, напряженно вглядываясь в темноту, чтобы не просмотреть заправку, и когда луч фар выхватил маленький рекламный щит автозаправочной станции, облегченно выдохнул, выкручивая руль до предела и заворачивая к маленькому строению с парой довольно ржавых колонок.
Свет не горел.
- Эй? – позвал Пит в темноту. – Есть кто-нибудь?
Перспектива провести ночь в лесу его совершенно не радовала.
«Заправлюсь сам, деньги… деньги под дверь,» - быстро решил Пит. На краю круга света от фар он заметил блестящий чёрный шланг, свернутый небрежной бухтой и подхватил его, удивляясь, какой тот мокрый и подозрительно мягкий. Подавив отвращение, Пит открыл бензобак и пропихнул шланг туда, щелкнув болтающимся на его конце зажимом, после чего вернулся к колонке и попытался включить подачу бензина. Ничего не произошло.
- Заправка давно заброшена, - сказал Пит в темноту. Просто так. Просто чтобы не отчаяться совсем.
Утром здесь наверняка проедет какая-нибудь машина, которая возьмёт пикап на буксир, а может быть в багажнике у водителя заваляется одна-другая запасная канистра… Пит без особой надежды подёргал дверь заправки («Заперто»), несколько раз нажал на переключатели колонки, но успеха не добился, приняв тогда решение переночевать в машине.
Похлопав по капоту пикапа, он не глядя потянулся к баку, чтобы выдернуть шланг. Пальцы провалились в пустоту открытой крышки.
За спиной тихо звякнул брошенный зажим. Пит не успел обернуться.
На ветровое стекло брызнула кровь.
Заказчик
А.
Вы сделали мне вечер.